[TITLE]
Загружаем страницу...
Меню сайта
Наш Сервер
Друзья Сайта.
сервера cs 1.6 мониторинг cs сервера cs 1.6 Мониторинг серверов cs сервера сервера cs 1.6 сервера cs 1.6 Мониторинг серверов кс 1.6, сервере cs, серверы counter strike Мониторинг серверов CS 1.6, Сервера кс мониторинг серверов cs 1.6
Главная » Статьи » Мои статьи

Значение серверных переменных server.cfg

Для чего нужен server.cfg?
Он необходим для настройки сервера и игрового процесса. Именно в нем определяются все серверные игровые параметры и команды. Мы постараемся рассмотреть наиболее важные моменты этого файла.

1. Пишем логи
Первое что надо сделать пр настройке сервера - это ведение логов. Добавим в server.cfg следующие команды:

log on - вести лог сервера
sv_logbans 1 - записывать в лог баны
sv_logecho 1 - показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 1 - записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3 - записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.

После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку \cstrike\logs.

2. Управление ботами
Блок команд ниже позволит вам контролировать поведение ботов не сервере:

bot_allow_grenades 0 - разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0 - разрешить ботам использовать пулемёты
bot_allow_pistols 0 - разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0 - разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0 - разрешить ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 0 - разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0 - разрешить ботам использовать мини-пулемёты

3. Управление игроками
Далее идут команды управления поведением игрока на карте

mp_allowNPCs 1 - разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1 - разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
mp_autocrosshair 0 - разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0 - разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
mp_autoteambalance 1 - разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5 - время покупки в минутах
mp_c4timer 35 - время таймера бомбы
mp_chattime 10 - время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 200 - Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0 - после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1 - урон от падения
mp_flashlight 1 - разрешить фонарик
mp_forcecamera 1 - разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcerespawn 1 - команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0 - максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
mp_freezetime 5 - начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
mp_footsteps 1 - звуки шагов
mp_friendlyfire 1 - возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0 - кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1 - максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1 - контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10 - кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 3 - длина раунда в минутах
mp_startmoney 800 - колличество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0 - команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)
mp_timelimit 30 - ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0 - в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0 - команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit 0 -максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты

4. Управление сервером
Ниже идет описание команд ,контролирующих сам сервер:

sv_airaccelerate 10 - определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)
sv_allowdownload 1 - разрешить загрузку с сервера(например карт)
sv_allowupload 1 - разрешить загрузку на сервер(например спреев)
sv_alltalk 0 - разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_cheats 0 - разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
sv_consistency 1 - предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
sv_contact your@email.ru - e-mail администратора сервера
sv_enableoldqueries 1 - разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1 - использовать звук шагов при передвижении игрока
sv_friction 4 - коэффициент трения в игре
sv_gravity 800 - гравитация в игре
sv_maxrate 20000 - максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_maxspeed 320 - максимальная скорость игрока
sv_maxunlag 0.5 - максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_maxupdaterate 40 - максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_minrate 0 - минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_minupdaterate 10 - минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_pausable 0 - разрешить ставить паузу во время игры
sv_rcon_banpenalty 15 - колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5 - максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5 - колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30 - колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5 - ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1 - игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3 - скорость передвижения в режиме spectator
sv_stats 1 - собирать статистику использования процессора
sv_stepsize 18 - длинна шага в юнитах
sv_stopspeed 75 - минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 30 - если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag 1 - лагокомпенсация
sv_voiceenable 1 - разрешить использование микрофона

5. Другие команды
Далее идут прочие команды, не вошедшие в группы:

breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10
host_framerate 0
rcon_password "password" - задать rcon-пароль для удалённого управления сервером
exec banned_ip.cfg - добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
exec banned_user.cfg - добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
writeid - записываем SteamID игроков
writeip - записываем IP игроков
hostname "Dedicated Server" - задаём имя сервера

Убедитесь, что команда rcon_password не пуста или не является слишком простым паролем, так как подобрав ее, злоумышленник получает полный доступ к серверным командам.

Категория: Мои статьи | Добавил: Student (24.10.2012)
Просмотров: 374 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Здравствуй: Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Время.
Мини-чат
500
Наша Группа VK
Гл. Админ
Motd server
Скачать CS 1.6
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день
Ваш IP адрес
измерьте скорость интернета

Гл. Админ Denis_S